Яндекс Директ |
Включает инструменты
|
Поисковые объявления, рекламная сеть Яндекса (РСЯ), ретаргетинг. |
Поисковые объявления, рекламная сеть Яндекса (РСЯ), ретаргетинг, динамические объявления, товарная галерея, смарт-баннеры. |
Поисковые объявления, рекламная сеть Яндекса (РСЯ), ретаргетинг, динамические объявления, товарная галерея, смарт-баннеры, медийная реклама. |
Ведение, контроль, аналитика
|
20% от рекламного бюджета, не менее 20 000 рублей. |
20% от рекламного бюджета, не менее 25 000 рублей. |
Рассчитывается индивидуально при условии:
— В рекламной кампании от 500 и выше ключевых запросов/объявлений/товаров/услуг;
— В рекламной кампании от 2-х и более рекламируемых сайтов/поддоменов или направлений;
— Высокий уровень конкуренции с использованием бид-менеджеров, ежедневным ручным контролем ставок;
— A/B тестирование рекламных гипотез чаще одного раза в неделю;
— Разовая настройка рекламной кампании;
— Расширенная отчетность при наличии сквозной аналитики/коллтректинга/электронной коммерции и других анализируемых метрик сторонних сервисов. |
Первоначальная настройка, запуск и ведение в течение 1 месяца
|
20% от рекламного бюджета, не менее 25 000 рублей. |
20% от рекламного бюджета, не менее 30 000 рублей. |
Рассчитывается индивидуально при условии:
— В рекламной кампании от 500 и выше ключевых запросов/объявлений/товаров/услуг;
— В рекламной кампании от 2-х и более рекламируемых сайтов/поддоменов или направлений;
— Высокий уровень конкуренции с использованием бид-менеджеров, ежедневным ручным контролем ставок;
— A/B тестирование рекламных гипотез чаще одного раза в неделю;
— Разовая настройка рекламной кампании;
— Расширенная отчетность при наличии сквозной аналитики/коллтректинга/электронной коммерции и других анализируемых метрик сторонних сервисов.
|
Дополнительно
|
Запуск кампании в Яндекс Бизнесе — от 20 000 рублей. Рекламный бюджет рассчитывается отдельно.
Включает мероприятия:
— Проработка карточки организации;
— Загрузка витрины товаров и услуг;
— Добавление кнопки действия;
— Разработка креативов и загрузка в раздел акций;
— Подключение коллтрекинга (позволяет фиксировать количество входящих звонок с карточки в Яндекс Бизнесе).
Разовые мероприятия:
Настройка конверсионных целей в счетчиках аналитики на сайте — от 2000 рублей.
Работы по расширенной настройке систем Google Analytics и Яндекс.Метрики с e-commerce — 10000 рублей.
Настройка фидов (YML-файла) — от 4000 рублей.
Гиперлокальный таргетинг и таргетинг по сегментам аудиторий — от 4000 рублей.
Разработка креативов, 4 макета — бесплатно.
|